• А
  • А
  • А

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе можно  найти ответы на часто задаваемые вопросы о посещении нашего театра.

 
  1. Где можно купить билеты на спектакли вашего театра, кроме театральной кассы?

Приобрести билеты вы можете в кассе театра, ТЦ "Лазурный", на официальном сайте театра в разделе АФИША и у общественных распространителей (номера телефонов указаны на  сайте, в разделе О ТЕАТРЕ)

  1. Сколько стоит билет в театр?

Стоимость билета зависит от того, премьерный это спектакль или нет.  Подробнее с ценами на разные спектакли вы можете ознакомиться на странице АФИША или в разделе ДОКУМЕНТЫ (приказ на 55-ый театральный сезон).

  1. Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении на входе в театр?

Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его на экране телефона или планшета. Главное, чтобы он был четким и хорошо читаемым. Обратите внимание, что предъявлять необходимо именно билет (PDF-файл со штрих-кодом), а не номер заказа.

  1. Можно ли вернуть деньги за билеты, если в день спектакля прийти не получается?

    Согласно новым правилами возврата билетов, установленные статьей 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденных ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1  от  01.09.2019 года  в  случае отказа зрителя от посещения проводимого спектакля менее чем за 3 дня до назначенной даты, Театр вправе не возвращать посетителю стоимость билетов.

   В случае отказа зрителя от посещения проводимого мероприятия в связи с документально подтверждёнными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семье или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ.

  1. Что делать с билетами, если спектакль отменён, заменён или перенесён?

В случае отмены, замены, либо переносе спектакля посетителю по его инициативе возмещается в установленном порядке полная стоимость билета.

  1. С какого возраста ребенку нужно покупать билет?

С 3-х лет приобретается билет. До этого возраста ребёнок на детский спектакль проходит бесплатно. Отдельное место – не предоставляется. Обратите внимание, что контролёр-билетёр театра при проверке билетов вправе попросить документ, удостоверяющий возраст ребенка.

  1. Если на афише написано "6+", можно ли  прийти с ребенком трёх лет?

Да, можно. Возрастной ценз на афише носит рекомендательный характер. Необходимо учитывать, что средняя продолжительность детского спектакля – 1 час 20 минут, поэтому заранее рассчитайте силы ребёнка.

  1. Есть ли около театра стоянка для машин?

Территория рядом с театром является муниципальной пешеходной зоной, поэтому отдельных парковочных мест у театра, к сожалению, нет. Вы можете воспользоваться общегородскими парковочными местами на ул. Коммунистическая, на ул. Халтурина  или у ТЦ «Лазурный». Для инвалидов предусмотрено 3 парковочных места со стороны ул. Коммунистической, около бывшего телефонного салона. 

  1. Как  вернуть деньги за билеты, если они куплены онлайн?

    Для оформления возврата Вам необходимо позвонить  в техподдержку для клиентов по номеру телефона: 8-800-505-67-91 (бесплатно) или написать письмо  на электронную почту: support@afisha.ru
     
  2. Какой номер автобуса едет из Саратова до театра оперетты?

Можно доехать на автобусах - 284, 284(а, б, к), 246 до остановки «ТЦ Лазурный» или на 247 до остановки «Ярмарка».


Мы готовы Вас проконсультировать дополнительно, если вы не нашли ответа на свой вопрос. Напишите нам на  электронный адрес: operetta-saratov@mail.ru задайте вопрос в разделе "Контакты" через обратную связь или позвоните по телефону 8(8453) 75-88-55. 


 

наверх