Яркий свет маяка «Алых парусов» Саратовского театра оперетты.
В профессиональном виноделии есть термин «каудаль». Это одна секунда послевкусия после первого глотка вина. В среднем это 2-4 каудаля. Если 10 - перед вами великое вино! А вот в каких единицах можно измерить восторг? Или крики «браво», сопровождаюшие каждую сцену спектакля? При этом «браво» относится и к балету, и хору, и солистам! А овации, которые устроили зрители, не желая расставаться с артистами!? Снова и снова хочется признаться в восхищении и любви бесконечно талантливой труппе театра. Трогательной, милой, такой хрупкой и одновременно сильной в отчаянной вере в свою мечту Ассоль Екатерины Умришовой. Неизменно вызывающему симпатии зрителей, благородному тонкому Роману Каляеву (Меннерс-сын). Многогранному таланту Андрея Каленюка (добрый мудрый Эгель). Всегда романтичному сказочному принцу Даниилу Вильперту (Грей). Блистательной Ольге Скляровой (Мадам), глядя на которую понимаешь, что есть женщины рожденные украшать собой пространство . А уж когда красота соперничает с талантом… Мне кажется, именно о таких женщинах говорила Мерил Стрип: «Быть королевой - это то, как меняется атмосфера в комнате, когда заходишь ты. Всякий раз, когда на сцену выходит Ольга Склярова, это как восход солнца! Безусловно, слов восхищения заслуживают артисты балета, создающие языком жеста полную иллюзию обычного разговора. Казалось бы, рисунок танца общий, а характеры у каждого из артистов абсолютно разные.. Мужественный, надежный, серьезный Даниил Агафонов, хулиганистый, чрезвычайно пластичный, Казанова с «чертинкой» в глазах Артем Сергеев… Браво, брависсимо завораживающей видеографике Олега Белицкого! Временами становилось жутко от мысли, что сейчас зал накроют яростные волны бушующего моря. Спектакль сверкает, переливается богатством режиссерских находок. Очень интересна, на мой взгляд, сцена бросания камушков в море на расстояние в исполнении молодого Меннерса с сотоварищами. Филигранность отточенных движений Романа Каляева и его приятелей, неподдельный азарт соревнования… А танец волн с морскими светлячками… Блестяще! Премьера спектакля состоялась в далеком теперь 2017 году, но перефразируя строчки из финальной песни Ассоль и Грея «в любви не бывает не рано … в любви не бывает поздно», благодарить никогда не поздно . Артистов за возможность снова и снова пережить счастье погружения в волшебную атмосферу, созданную их игрой. За «мурашки» по коже от прекрасного исполнения Екатериной Умришовой: «Душа моя рвалась из рук, Крутилась бешеным штурвалом,Чтоб разорвать порочный круг, И белый парус сделать алым ..» Режиссеру Антону Лободаеву за гармоничное сочетание талантливых остроумных современных находок и прочтение близкое к авторскому тексту. Сегодня это особенно актуально. К сожалению, в последнее время стало модным наделять классические, любимые многими поколениями произведения «авторским видением», которое ставит с ног на голову первоначальный замысел автора. Как-то на одном из показов, довелось услышать : «Наши «Алые паруса»–уровень Ленкома!» Согласна, что «Юнона и Авось» Марка Захарова, особенно в первом составе – шедевр на все времена, при этом убеждена, что пришло время, говоря о высочайшем уровне актерского мастерства подтягивать уже столичные театры к планке нашего родного любимого театра! Уверена, «Алые паруса», «Бесприданница» (опять –таки не поздно еще раз поздравить наших замечательных артистов Марину Фролову, Максима Корниеца, Артура Хачаняна с блестящей победой на фестивале «Золотой Арлекин»!), «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Дубровский», «Король и Биндюжник», «Вечера на хуторе близ Диканьки» - яркий маяк, нравственный и профессиональный ориентир на который стоит ровняться любому театру! Люблю! Горжусь! Браво!
Марина
20/ 04
Сегодня, 20 апреля, были с сотрудниками на спектакле "Дубровский". Огромное спасибо, вам ребята, за такую постановку! ВСЕ,все были на высоте! Слезы в конце!
Надежда
09/ 04
Нам очень понравился спектакль Зорро! Сын хочет ещё раз пойти с друзьями, но я не нашла на сайте.
Надежда
09/ 03
Для милых дам... и не только. В театре Оперетты состоялся концерт в честь 8 марта.
Сначала о восторге. Есть некая несправедливость по отношению к художнику декораций и костюмов. Когда публика восторгается игрой артиста, кричат «браво». Как-то не принято кричать «браво» , глядя на декорации. А очень хочется. Потому что Елена Немчанинова в очередной раз, на мой взгляд, создала шедевр. Прекрасны были все части композиции. И заставка в первом акте, и французская атмосфера во втором. Браво!
Формат концерта хорош тем, что позволяет увидеть на сцене всех любимых артистов сразу. Аристократичный Роман Каляев (хороши были и «Мохнатый шмель…» и «Большие бульвары» и дуэт с Екатериной Умришовой ), харизматичный с бархатным голосом Тимур Абдурахманов («Гусарская честь» и, конечно, «Bell»), фонтанирующий какой-то особенной энергетикой Глеб Комлев, достойная замена Даниилу Вильперту в «Bell» из «Нотр-Дам де Пари», великолепные, собравшие за свою карьеру все возможные восторженные эпитеты Елена и Лариса Комиссаровы, с как-будто для них написанными «Спасибо жизнь» и «Позвони мне, позвони…» из к/ф «Карнавал», Равиль Умаляев, вобравший в себя всю мудрость Востока, («Три года ты мне снилась»)... Хорошо завел публику Остап Бендер Юрия Дмитриева («Где среди пампасов...»)…
Отдельных слов восхищения заслуживают артисты балета. Например, Даниил Агафонов, владеющий даром подавать реплики без слов. Мимикой лица, жестом… Когда он на сцене, танец не "десерт" к номеру, а полноценный партнёр. Виртуозно выраженные без слов любовь, сочувствие, дружеское участие, восторг, обожание, галантность - это всё про него…
Увы, не все номера дали возможность раскрыться своему исполнителю. Не знаю, на сколько оправдано и с какой целью режиссер Ольга Склярова перегрузила второе действие номерами на французском, не понятном публике языке. Зачем было делать такой акцент именно на Франции? Романтичность? Ну не знаю….Чем, к примеру, Италия плоха? Если уж первое действие концерта было построено из шлягеров советской кинематографии, логично было от второго ждать такого же поппури , но уже сотканного из известных песен богатой мировой кинематографии. Но нет... Одной из неудач, на мой взгляд, было и вкрапление Синатры «Путники в ночи». Зачем он здесь? Номер, на мой взгляд, не совсем подходящий для концерта, посвященного 8 марта, несмотря на приятный голос А.Хачаняна. И не он один. Это было заметно по как-то разом заскучавшей публике. Жаль, что режиссер, неудачно подобранными номерами, позволила не всем артистам раскрыться, показать свои самые сильные стороны.
И все-таки, как пел дуэт Н.Антоновой и Г.Базанова «Я скажу вам, сударь мой, Мне бы надо бы домой, Но цветочки я обидеть не могу…..» концерт был прекрасен в первую очередь своим звездным составом. Со сцены на зрителей изливались потоки любви. Как всегда любимые артисты любимого театра щедро делились с публикой своим талантом. А главное эта любовь взаимна. Восторженные крики «Браво!» стали доброй традицией.
Яркий свет маяка «Алых парусов» Саратовского театра оперетты.
В профессиональном виноделии есть термин «каудаль». Это одна секунда послевкусия после первого глотка вина. В среднем это 2-4 каудаля. Если 10 - перед вами великое вино! А вот в каких единицах можно измерить восторг? Или крики «браво», сопровождаюшие каждую сцену спектакля? При этом «браво» относится и к балету, и хору, и солистам! А овации, которые устроили зрители, не желая расставаться с артистами!? Снова и снова хочется признаться в восхищении и любви бесконечно талантливой труппе театра. Трогательной, милой, такой хрупкой и одновременно сильной в отчаянной вере в свою мечту Ассоль Екатерины Умришовой. Неизменно вызывающему симпатии зрителей, благородному тонкому Роману Каляеву (Меннерс-сын). Многогранному таланту Андрея Каленюка (добрый мудрый Эгель). Всегда романтичному сказочному принцу Даниилу Вильперту (Грей). Блистательной Ольге Скляровой (Мадам), глядя на которую понимаешь, что есть женщины рожденные украшать собой пространство . А уж когда красота соперничает с талантом… Мне кажется, именно о таких женщинах говорила Мерил Стрип: «Быть королевой - это то, как меняется атмосфера в комнате, когда заходишь ты. Всякий раз, когда на сцену выходит Ольга Склярова, это как восход солнца! Безусловно, слов восхищения заслуживают артисты балета, создающие языком жеста полную иллюзию обычного разговора. Казалось бы, рисунок танца общий, а характеры у каждого из артистов абсолютно разные.. Мужественный, надежный, серьезный Даниил Агафонов, хулиганистый, чрезвычайно пластичный, Казанова с «чертинкой» в глазах Артем Сергеев… Браво, брависсимо завораживающей видеографике Олега Белицкого! Временами становилось жутко от мысли, что сейчас зал накроют яростные волны бушующего моря. Спектакль сверкает, переливается богатством режиссерских находок. Очень интересна, на мой взгляд, сцена бросания камушков в море на расстояние в исполнении молодого Меннерса с сотоварищами. Филигранность отточенных движений Романа Каляева и его приятелей, неподдельный азарт соревнования… А танец волн с морскими светлячками… Блестяще! Премьера спектакля состоялась в далеком теперь 2017 году, но перефразируя строчки из финальной песни Ассоль и Грея «в любви не бывает не рано … в любви не бывает поздно», благодарить никогда не поздно . Артистов за возможность снова и снова пережить счастье погружения в волшебную атмосферу, созданную их игрой. За «мурашки» по коже от прекрасного исполнения Екатериной Умришовой: «Душа моя рвалась из рук, Крутилась бешеным штурвалом,Чтоб разорвать порочный круг, И белый парус сделать алым ..» Режиссеру Антону Лободаеву за гармоничное сочетание талантливых остроумных современных находок и прочтение близкое к авторскому тексту. Сегодня это особенно актуально. К сожалению, в последнее время стало модным наделять классические, любимые многими поколениями произведения «авторским видением», которое ставит с ног на голову первоначальный замысел автора. Как-то на одном из показов, довелось услышать : «Наши «Алые паруса»–уровень Ленкома!» Согласна, что «Юнона и Авось» Марка Захарова, особенно в первом составе – шедевр на все времена, при этом убеждена, что пришло время, говоря о высочайшем уровне актерского мастерства подтягивать уже столичные театры к планке нашего родного любимого театра! Уверена, «Алые паруса», «Бесприданница» (опять –таки не поздно еще раз поздравить наших замечательных артистов Марину Фролову, Максима Корниеца, Артура Хачаняна с блестящей победой на фестивале «Золотой Арлекин»!), «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Дубровский», «Король и Биндюжник», «Вечера на хуторе близ Диканьки» - яркий маяк, нравственный и профессиональный ориентир на который стоит ровняться любому театру! Люблю! Горжусь! Браво!
Сегодня, 20 апреля, были с сотрудниками на спектакле "Дубровский". Огромное спасибо, вам ребята, за такую постановку! ВСЕ,все были на высоте! Слезы в конце!
Нам очень понравился спектакль Зорро! Сын хочет ещё раз пойти с друзьями, но я не нашла на сайте.