• А
  • А
  • А
ЖЕНИТЬБА ФИГАРО ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ

АЛЫЕ ПАРУСА

АЛЫЕ ПАРУСА (12+ РЕКОМЕНДОВАНО С 14 ЛЕТ!) Максим Дунаевский –

мюзикл  в 2-х действиях

 по мотивам повести-феерии Александра Грина

либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва

Премьера состоялась 3 ноября 2017 года

Невероятная история, рассказанная Александром Грином, легла в основу мюзикла. И вновь нам предстоит поверить, что надежда и мечта - сильнее любых обстоятельств и преград.

В гавань маленького портового города давно не заходят корабли. Каждый день в море отчаливают рыбацкие лодки, пропитанные потом, ромом и солёными волнами. Не все из них возвращаются обратно… Здесь давно не верят в искренность, любовь и человеческую душу. И только юная Ассоль отчаянно верит в свою мечту. Каждый вечер она зажигает маяк. И каждый вечер, до слёз всматриваясь в чёрную морскую даль, ждёт своего Грея под алыми парусами. В этом мире она чужая, другая… «Сумасшедшая!» – кричит толпа. Но она слышит только голос своей мечты, и снова, прижимая к сердцу кораблик с парусами, сшитыми из косынки матери, отправляется к маяку. Режиссёры, сценаристы, композиторы вновь и вновь обращаются к сюжету знаменитой повести-феерии «Алые паруса», написанной почти столетие назад, но по-прежнему трогающей сердца. Повесть Александра Грина, переосмысленная либреттистами Михаилом Бартеневым и Андреем Усачёвым и положенная на музыку Максимом Дунаевским, превратилась в яркий современный мюзикл о мечтах, в которые нужно верить несмотря ни на что, и надеждах, которые обязательно сбудутся.

Купить билет подробнее
График ближайших показов
  • 29 Марта
Афиша

Фото спектакля

Описание

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА:

Режиссёр-постановщик

Антон Лободаев (Иваново)

 

Дирижёр-постановщик

 

 

Балетмейстер-постановщик

Художник-постановщик

Хормейстер

засл. артист РФ

Александр Жигайло

 

Александр Сапрунов (Рязань)

Елена Немчанинова

Владимир Терещенко

Ассистент режиссёра

Наталья Антонова

Художник по свету

Ирина Тишко

Концертмейстеры

 

 

 

Видеографика

Наталья Лаврентьева,

засл.работник культуры РФ

Татьяна Спичакова

Ирина Уварова

Олег Белицкий

Продолжительность спектакля  - 2 часа 10 мин.

Оставить свой отзыв

Отзывы зрителей

  • Екатерина
    15/ 12

    Великолепная игра актёров! Заряжают своей энергией! Спектакль "Алые паруса" бесподобен! Каждый артист талантлив и индивидуален!

  • Надежда
    26/ 05

    Яркий свет маяка «Алых парусов» Саратовского театра оперетты.

    В профессиональном виноделии есть термин «каудаль». Это одна секунда послевкусия после первого глотка вина. В среднем это 2-4 каудаля. Если 10 - перед вами великое вино! А вот в каких единицах можно измерить восторг? Или крики «браво», сопровождаюшие каждую сцену спектакля? При этом «браво» относится и к балету, и хору, и солистам! А овации, которые устроили зрители, не желая расставаться с артистами!? Снова и снова хочется признаться в восхищении и любви бесконечно талантливой труппе театра. Трогательной, милой, такой хрупкой и одновременно сильной в отчаянной вере в свою мечту Ассоль Екатерины Умришовой. Неизменно вызывающему симпатии зрителей, благородному тонкому Роману Каляеву (Меннерс-сын). Многогранному таланту Андрея Каленюка (добрый мудрый Эгель). Всегда романтичному сказочному принцу Даниилу Вильперту (Грей). Блистательной Ольге Скляровой (Мадам), глядя на которую понимаешь, что есть женщины рожденные украшать собой пространство . А уж когда красота соперничает с талантом… Мне кажется, именно о таких женщинах говорила Мерил Стрип: «Быть королевой - это то, как меняется атмосфера в комнате, когда заходишь ты. Всякий раз, когда на сцену выходит Ольга Склярова, это как восход солнца! Безусловно, слов восхищения заслуживают артисты балета, создающие языком жеста полную иллюзию обычного разговора. Казалось бы, рисунок танца общий, а характеры у каждого из артистов абсолютно разные.. Мужественный, надежный, серьезный Даниил Агафонов, хулиганистый, чрезвычайно пластичный,  Казанова с «чертинкой» в глазах Артем Сергеев… Браво, брависсимо завораживающей видеографике Олега Белицкого! Временами становилось жутко от мысли, что сейчас зал накроют яростные волны бушующего моря. Спектакль сверкает, переливается богатством режиссерских находок. Очень интересна, на мой взгляд, сцена бросания камушков в море на расстояние в исполнении молодого Меннерса с сотоварищами. Филигранность отточенных движений Романа Каляева и его приятелей, неподдельный азарт соревнования… А танец волн с морскими светлячками… Блестяще! Премьера спектакля состоялась в далеком теперь 2017 году, но перефразируя строчки из финальной песни Ассоль и Грея «в любви не бывает не рано … в любви не бывает поздно», благодарить никогда не поздно . Артистов за возможность снова и снова пережить счастье погружения в волшебную атмосферу, созданную их игрой. За «мурашки» по коже от прекрасного исполнения Екатериной Умришовой: «Душа моя рвалась из рук, Крутилась бешеным штурвалом,Чтоб разорвать порочный круг, И белый парус сделать алым ..» Режиссеру Антону Лободаеву за гармоничное сочетание талантливых остроумных современных находок и прочтение близкое к авторскому тексту. Сегодня это особенно актуально. К сожалению, в последнее время стало модным наделять классические, любимые многими поколениями произведения «авторским видением», которое ставит с ног на голову первоначальный замысел автора. Как-то на одном из показов, довелось услышать : «Наши «Алые паруса»–уровень Ленкома!» Согласна, что «Юнона и Авось» Марка Захарова, особенно в первом составе – шедевр на все времена, при этом убеждена, что пришло время, говоря о высочайшем уровне актерского мастерства подтягивать уже столичные театры к планке нашего родного любимого театра! Уверена, «Алые паруса», «Бесприданница» (опять –таки не поздно еще раз поздравить наших замечательных артистов Марину Фролову, Максима Корниеца, Артура Хачаняна с блестящей победой на фестивале «Золотой Арлекин»!), «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Дубровский», «Король и Биндюжник», «Вечера на хуторе близ Диканьки» - яркий маяк, нравственный и профессиональный ориентир на который стоит ровняться любому театру! Люблю! Горжусь! Браво!

все отзывы
наверх